Обслуживание 1С - Обслуживание и настройка 1С:Предприятие в Хабаровске
 
Главная | О компании | Наши услуги | Наш опыт | Работа в компании | Создание сайтов | Контакты

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Экспресс обследование 1С
Техническое задание 1С
Внедрение 1С
Обучение 1С
Обслуживание 1С
Бесплатный сервис 1С
1С:Предприятие 8
1С:ИТС
Методические материалы
1С:Отчетность
Купить 1С


1С: Предприятие


Автоматизация


Компьютеры и серверы


Безопасность

Обслуживание 1С

Человек с кругом

Несомненно только высокий уровень оказания сервиса обслуживания программных продуктов 1С:Предприятие, качественное сопровождение  "1С", настройка по всей линейке инструментария, оперативность консалтинга, дает гарантии эффективного управления информацией, и, в результате, успешного развития вашей компании.

Кто владеет информацией – владеет миром. Владея информацией о деятельности организации, получая и анализируя ее с помощью программного обеспечения "1С", вы гарантированно будете владеть ситуацией. Наша команда оперативно и на высоком уровне окажет вам услуги по консалтингу, настройке и обслуживанию "1С:Предприятие".

 

Наше обслуживание программного обеспечения "1С" - это набор необходимых любому предприятию сервисов:

  • необходимая консалтинговая помощь в ежедневной работе;
  • оперативная аварийная поддержка;
  • решение любого вопроса не только в части обслуживания 1С, но и всей ИТ структуры;
  • набор бесплатных сервисов;
  • профессиональный специалист 1С;
  • своевременная установка обновлений 1С;
  • книги для повышения квалификации.

Мы заботимся о своей репутации, поэтому ежедневно работаем над улучшением качества нашего обслуживания. Мы работаем для вас!

 

 

Почему обслуживание 1С в нашей компании лучше?


Специалисты отдела технического обслуживания и сопровождения "1С" - имеют колоссальный опыт работы с предметной областью. У нас нет новичков и студентов, которые будут набираться опыта на ваших страданиях. Будь то бухгалтерский или налоговый, складской или оперативный, кадровый или персонифицированный учет, работа с торговым оборудованием или серверами. Глубокое понимание обеспечивают эффективность решения ваших задач. Ощутимую помощь не только в решении поставленных задач, но и в постановке этих задач. Специалисты проводят аудит учета для более точного понимания сложившейся картины, а также предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета. 


Достижение результата. Наша линия консультаций уникальна. Вы всегда будете работать со своим персональным специалистом. Работая с нами, вы получите не просто набор действий для выполнения, а эффективную поддержку по работе с "1С" в сложных учетных вопросах, настройка "1С" под ваши требования и вопросы.


Экспресс-обновление. Плановое обновление информационных баз «1С:Предприятие» выполняется в короткие сроки: не более 3 дней после выхода релиза.


Гарантированный результат. Мы не вносим ограничений по времени в процесс обслуживания "1С" , но решаем вопрос до результата. В нашей практике нет ни одной закрытой заявки по которой не достигнут желаемый результат. Планируем работать так и дальше.

Человечек - служба поддержки

Оперативная реакция. Что может быть важнее качества выполнения задачи при обслуживании программ "1С"? Только сроки. Работа наших специалистов по обслуживанию конфигураций на платформе "1С:8", выполняются преимущественно дистанционно, в т. ч. и обновление "1С". Специалисты с помощью программ дистанционного доступа получают наглядную картину по вашим вопросам, и моментально могут предложить варианты решения задачи.


Контроль заявок. Обслуживание "1С" конечно же не может выполнятся бесконтрольно: менеджер получает заявку, вносит информацию в сервисную базу и передает закрепленному за предприятием специалисту. Контролируются сроки выполнения, объем работ и степень удовлетворенности клиента. Такая система обеспечивает оперативность и качество выполнения работ.


Весь сервис в одних руках. Мы не формируем штат из специалистов которые знают только складской или только бухгалтерский учет. Каждый наш специалист владеет всеми направлениями ведения хозяйственного учета и оказывает комплексное обслуживание "1С" на сопровождаемых предприятиях. Вас будет обслуживать только один специалист, владеющей всей информацией.

 

 

Выберите подходящий вашей компании вариант обслуживания "1С"


Ежемесячное обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие"

Постоянная работа специалиста и его своевременная консалтинговая поддержка обеспечит гарантированное выполнение каждым ответственным лицом поставленных перед ним задач и полноценное использование всех возможностей используемых конфигураций, своевременное обновление всех форм отчетности, отслеживание необходимости установки новых релизов и обновлений платформы, владение ситуацией специалистом "1С", позволит вовремя выявить существующие или назревающие проблемы, быстро и четко решить поставленные задачи в знакомой учетной схеме работы. Это наиболее удобный способ обслуживания "1С" для всех сторон - Заказчик получает более качественную и оперативную помощь по обслуживанию 1С, исполнителю не приходится "на ходу" знакомиться с учетной политикой и ИТ структурой предприятия. Данный вариант обслуживания "1С" включает в себя схему дополнительной мотивации специалистов для работы по вашему договору. Они сами стремятся решить как можно больше ваших вопросов.


Разовое сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие"

Данный вариант обслуживания "1С" подойдет для небольших или вновь созданных предприятий. Если вы не готовы на отдельную статью расходов по сопровождению вашей ИТ структуры, или у вас попросту нет бухгалтерии и ваш учет не подразумевает какой-либо налоговой отчетности. У вас всего один ноутбук и маленькая программа, но с ней стабильно раз в год происходят какие-то чудеса - этот вариант для вас. Есть небольшие минусы, такие как например отсутствие постоянно закрепленного за вами специалиста. Но наверное он и не нужен при обслуживании "1С" всего раз в год. Такой вариант подойдет также если у вас есть свой специалист по сопровождению "1С", или если вы не решились пока заключить договор ежемесячного обслуживания "1С".

 

Индивидуальные тарифы обслуживания программных продуктов "1С:Предприятие"
Не всем организациям подходят предложенные стандартные тарифы. Мы готовы подстроиться под вас - установить индивидуальный объем услуг, разработать график годового обслуживания "1С", предложить дополнительные скидки на проектные работы и предоставить рассрочки платежей учитывающие специфику вашей деятельности.

 

Удаленное сопровождение

Возможность получить более быстрое и качественное обслуживание с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего оператору видеть рабочий стол клиента и оперативно решать поставленные задачи без выезда в офис заказчика.


Горячая линия

Мы всегда на связи для наших клиентов. Вы можете связаться по вопросу оказания услуги "1С" напрямую с вашим специалистом, или оставить заявку у нашего менеджера. В случае возникновения аварийной ситуации, у нас всегда найдутся "свободные руки" для оперативной реакции. Будет выполнена настройка "1С", оказана помощь в работе по телефону, электронной почте  и с помощью удаленного доступа к вашему рабочему столу. Быстро и эффективно.

 

Более подробную информацию о вариантах сопровождения Вашей компании Вы сможете получить у наших менеджеров - консультантов по адресу: г. Хабаровск, ул. Шевчука, д. 42, оф. 623 или по телефону: (4212) 460-460

  ООО "Эксперт"

Адрес: г. Хабаровск, ул. Шевчука 42, оф. 623
Телефон: (4212) 460-460
Почта: expert@expert27.ru
Сайт создан веб-студией "Сайты ДВ"
http://www.gorod4212.ru